Купить 1С: Предпиятие

Линия консультаций


Личный кабинет

Новости

Июль 02, 2014

Новый выпуск ИТС Июль 2014 г.

Последние изменения в законодательстве, обновления и новые возможности программ 1С.

читать полностью

Июль 02, 2014

Настройка учета в "1С:Предприятие 8"

Настройка параметров учета кадрового учета, расчета и выплаты зарплаты в программах "1С:Предприятие 8"

читать полностью

Июль 01, 2014

Новая версия системы «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5»!

Компания «1С-Битрикс» представила весеннее обновление системы «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5»

читать полностью

Удаленное обслуживание

Для повышения оперативности решения Ваших задач мы предоставляем услугу удаленного обслуживания в рамках абонентского сопровождения.
 

Преимущества удаленного абонентского сопровождения:

 
  • Отсутствие траты времени специалиста на выезд, сокращается время на решение Ваших задач
  • Экономия на выездах специалиста, снижение Ваших затрат
  • Возможность привлечения нескольких специалистов различных компетенций для решения сложных задач
  • Возможность работы с Вами на любых расстояниях, в том числе в других городах
  • Быстрый обмен необходимой информацией
  • Подключение услуги БЕСПЛАТНО в рамках абонентского сопровождения
 
 

УДАЛЕННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

Перечень работ при удаленном сопровождении включает все виды услуг 1С, оказываемых на базе абонентского сопровождения - установка и настройка программ 1С, внедрение и сопровождение типовых и доработанных конфигураций, обучение и консультации, настройка учета и формирование отчетности, а также решение любых вопросов, связанных с работой в программах 1С...
Перечень услуг 1С

Для подключения услуги необходимо заключить договор на абонентское обслуживание. Выбор тарифа зависит от количества часов в месяц, необходимых вашей организации для закрытия собственных потребностей, связанных с работой в программе 1С.

Стоимость 1С сопровождения

 
 

УДАЛЕННОЕ ИТ СОПРОВОЖДЕНИЕ

В рамках оказания услуг ИТ-аутсорсинга, осуществляется оперативная удаленная техническая поддержка. Перечень работ при удаленном сопровождении содержит все виды ИТ услуг, оказываемых на базе абонентского сопровождения - установка, настройка и обновления программного обеспечения, консультации, сервисная поддержка, обслуживание рабочих мест...
Перечень ИТ услуг

Для подключения услуги необходимо заключить договор на абонентское ИТ обслуживание. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от многих параметров.

Стоимость ИТ сопровождения

 
 

Принцип работы удаленного сопровождения

1. Специалист на Ваш почтовый адрес отправляет программу для подключения к Вашему компьютеру.

2. Скачиваете и запускаете программу, без установки.

3. Сообщаете специалисту номер, который сформировала запущенная программа

4. Специалист подключается к Вашему компьютеру

Вы сможете наблюдать за действиями удаленного специалиста, в режиме реального времени получать консультации и решать возникшие вопросы.